Быстрое прототипирование изделий!
Звоните по будням с 9 до 18 часов

Оформить заявку

+7 495 908 63 63
e-mail: info@additech.ru


  FAQ вопрос-ответ

Вопросы о ответы о ремонте квартир

  Где брать 3D модель?

Ответ: Узнать точные сроки проведения ремонта можно только после замеров, согласования объема работ. Предварительные сроки могут быть названы при выезде бригады замерщиков для первой бесплатной консультации.

  Как происходит 3D печать?

Ответ: Технология заключается в том, что принтер послойно создает будущий предмет. Для этого не нужны формы или дополнительная оснастка, в качестве материала может выступать пластик, специальные полимеры, гипс, другие порошкообразные компоненты, склеивающиеся или спекающиеся во время создания прототипа.

  Кто производит разработку дизайн-проекта?

Ответ: Дизайнерские проекты разрабатываются штатными дизайнерами Группы компаний Архитектор — людьми, знающими требования СНИПов, нормативы Госнадзора, пожарной безопасности и других контролирующих организаций.

  Что такое дизайн-проект?

Ответ: Дизайнерский проект — это набор документов, выступающих руководством для проведения ремонта. В него входит чертежи и эскизы, планы, разрезы и развертки стен, паспорта отделки, варианты визуализации интерьера, которые предоставляются заказчику для выбора и согласования.

  Кто занимается согласованием перепланировки квартиры?

Ответ: Согласованием и разработкой плана перепланировки квартиры занимаются наши специалисты, что необходимо отразить в договоре об оказании услуг.

  Проводите ли вы ремонт одной комнаты?

Ответ: Возможно проведение ремонта отдельных помещений: ванной комнаты, кухни, спальни, гостиной, балконов или лоджий.

  Как я могу узнать стоимость ремонта квартиры?

Ответ: Предварительную стоимость ремонта называет обмерщик на первой консультации после осмотра объекта. Полная стоимость согласовывается в смете, которая прилагается к договору о ремонте.

  Что включает стандартный договор на ремонт?

Ответ: Договор на ремонт включает предмет договора, сроки и стоимость, права и обязанности, порядок сдачи-приемки и оплаты, гарантийные обязательства компании, ответственность сторон и урегулирование споров, форс-мажорные обстоятельства, порядок расторжения договора.

  Какой гарантийный срок вы даете на ремонт?

Ответ: Гарантия на результаты ремонта составляет год со дня подписания Акта сдачи-приемки. Выявленные в процессе эксплуатации дефекты устраняются нашими мастерами на согласованных в письменном виде условиях.

  Может ли меняться стоимость ремонта в процессе работы?

Ответ: Колебание цен на материалы, как правило, незначительно отражается на суммах в смете. Значительные изменения стоимости связаны с увеличением объема работ. Любые дополнительные работы согласовываются письменно с установлением новых сроков, стоимости и порядка работ, что оформляется в виде дополнений к договору.

  Какие обязанности клиента в процессе ремонта под ключ?

Ответ: Заказчик обязан оплачивать материалы согласно договору, подготовить объект к выполнению ремонтных работ, отключать стояки отопления, водоснабжения и электроэнергию в случае необходимости. Обеспечить место для сбережения стройматериалов и бытовых нужд рабочих. Реагировать на уведомления со стороны нашей компании согласно договору.

  Кто выполняет уборку и вывозит строительный мусор?

Ответ: Уборкой и вывозом строительного мусора занимается наша компания, и это можно зафиксировать в договоре.

 

 

Вы нуждаетесь в быстром прототипировании? Связаться с нами можно
по телефону +7 (495) 908 63 63. или через форму на сайте: Оформить заявку.
Быстрое и качественное прототипирование!

22 September, 2018
Создание и продвижение сайтов в Испании